Версия для слабовидящих
Банниковская средняя общеобразовательная школа На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
ПРАВИЛА ПРИЕМА
ФГОС НОО ОВЗ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНУШКА" СП МАОУ БАННИКОВСКАЯ СОШ
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Хроника лагеря "Берёзка 2018!
АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
КАБИНЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПАВ МАОУ БАННИКОВСКАЯ СОШ
ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
КНИГА ПАМЯТИ
ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
ПИТАНИЕ
ЗДОРОВЬЕ
БИБЛИОТЕКА
ЮИД, БЖД, ПДД
МЕДИАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МОЯ СЕМЬЯ - МОИ ИСТОКИ
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
ВЕСТИ ШКОЛЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
ОРКСЭ
ФГОС
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
ОПРОСЫ
ПРОФСОЮЗ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "Украсим Родину цветами"
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Областной проект "Караван культуры"
73 годовщина Победы ВОВ
Премьера-2016
ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ

"Методическая кухня"

01.02.2016


21.01.2016 года в МАОУ Банниковская СОШ состоялось методическое заседание учителей, где на повестке дня рассматривалась «Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования». Особенности системы оценки:

  • комплексный подход к оценке результатов образования
  • оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  • сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
  • уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
  • использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
  • использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.


© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"