Версия для слабовидящих
Банниковская средняя общеобразовательная школа На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
ПРИЕМ В ШКОЛУ
ПИТАНИЕ
ШКОЛЬНОЕ МЕНЮ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФГОС НОО ОВЗ
ТОЧКА ОПОРЫ
ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНУШКА" СП МАОУ БАННИКОВСКАЯ СОШ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НОКО
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
КАБИНЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПАВ МАОУ БАННИКОВСКАЯ СОШ
ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
СТЕНА ПАМЯТИ
ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
ЗДОРОВЬЕ
ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
ЮИД, БЖД, ПДД
МЕДИАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МОЯ СЕМЬЯ - МОИ ИСТОКИ
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
ОРКСЭ
ФГОС
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
ОПРОСЫ
ПРОФСОЮЗ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "Украсим Родину цветами"
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Областной проект "Караван культуры"
75 годовщина Победы ВОВ
Школьный спортивный клуб "Вымпел"
УЧЕБНЫЕ СБОРЫ 2020
ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Основные сведенияОбразовательные стандарты Финансово-хозяйственная деятельность
Структура и органы управленияРуководство. Педагогический составВакантные места для приема
ДокументыМатериально-техническое обеспечениеДоступная среда 
ОбразованиеСтипедии и иные виды материальной поддержкиМеждународное сотрудничество
 Платные образовательные услуги  

                         

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с огранниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты: кабинеты школы оснащены регулируемой мебелью, имеются одноместные парты, которые свободно передвигаются в разные точки класса в зависимости от потребностей и индивидуальных психологических особенностей обучающихся с ОВЗ. В учебных кабинетах первые столы в ряду у окна предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха. При организации рабочего пространства и учебного места в классе учитываются возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти обучающихся с ОВЗ, обеспечивается возможность обучающемуся постоянно находиться в зоне внимания педагога. В классах созданы специальные зоны. Кроме учебных зон предусмотрены места для отдыха и двигательной активности обучающихся на перемене и во второй половине дня. Учебные доски в кабинетах установлены в зоне доступности инвалидов на коляске. 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с огранниченными возможностями здоровья: практические занятия проводятся в кабинетах технологии. Все объекты доступны и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: предусмотрены рабочие места для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха. 

Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с огранниченными возможностями здоровья: библиотеки в зданиях образовательной организации доступны и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Обучающимся с ослабленным зрением при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств. 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с огранниченными возможностями здоровья: спортивные залы и спортивные площадки образовательной организации соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, удобства. В зависимости от степени ограниченности возможностей здоровья и в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы, психолого-медико- педагогической комиссии, занятия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают соответствующие комплексы физических упражнений и определенные виды двигательной активности, по реализации которых методико-практические рекомендации учащийся получает индивидуально.
 
Средства обучения и воспитания, приспособленные для  использования инвалидами и лицами с огранниченными возможностями здоровья: при проведении учебных занятий и воспитательных мероприятий обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
слабовидящим обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.
 
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: перед входной группой расположен  звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы для предоставления услуг по оказанию необходимой технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ. На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг"— предупредительный знак для слабовидящих людей. В зданиях школы для обеспечения движения инвалидов на креслах-колясках в коридорах школы обеспечена ширина пути движения не менее 1,5 метров. 

Специальные условия питания: школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. 

Специальные условия охраны здоровья: медицинский кабинет отсутствует, охрану здоровья обеспечивает фельдшер Банниковского фельдшерского пункта ГБУЗ ТО «Областная больница № 4 (г. Ишим) Филиал № 1 «Абатская районная больница» по договору. Медицинские осмотры проводятся 1 раз в год врачами ГБУЗ ТО «Областная больница № 4 (г. Ишим) филиал № 1 «Абатская районная больница». Имеется программа "Здоровье", которая направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ возможен из локальной сети школы со стационарных компьютеров, удаленный доступ с личных компьютеров, доступ с мобильных устройств с использованием точки  wi-fi образовательной организации. В образовательном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ используются онлайн и оффлайн дистанционные образовательные технологии, предусматривающие возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.  

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: вопросы по отнесению Интернет-ресурсов в соответствующие группы, в том числе, доступ к которым предоставляется инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентной фильтрации (формирование «белого списка» Интернет-ресурсов). Сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: обучающимся с ослабленным зрением для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств. 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интернат в учреждении отсутствуют. 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие, интернат в учреждении отсутствуют.

Паспорт доступности МАОУ Банниковская СОШ (337.5 КБ)

© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"